Glossier: Миддл-маркет: Нормальная

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
  1. Хайлайтер Glossier Haloscope
    Хайлайтер Glossier Haloscope
    920грн
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
Glossier: Миддл-маркет: Нормальная

Американский бренд Glossier основан в 2014 году знаменитой журналисткой и бьюти-блогером Эмили Уайсс. С 2010 года успешная бизнесвумен ведет собственный сайт, посвященный красоте и здоровью — Into the Gloss. Испытывая желание советовать подписчикам действительно качественную, проверенную косметику, выпущенную в соответствии с их потребностями, Эмили создала личный бренд для поколения миллениалов. Небольшая команда Glossier делает косметику «для реальной жизни», вдохновляясь массовой культурой и принимая во внимание темп жизни близких по духу женщин не меньше, чем базовые потребности кожи.

Особенности косметики Glossier

«Исторически индустрия красоты была основана на экспертах, которые говорили вам, клиенту, что вы должны или не должны использовать на своем лице. Glossier стала первой компанией, которая прислушивается к своим покупателям и использует их советы при производстве новинок», говорит Эмили Уайсс. Она не кривит душой: выпуск каждого нового косметического средства согласовывается с читательницами Into the Gloss и поклонниками американского бренда. Например, на сайте появился вопрос «Каким должен быть идеальный гель для бровей?», после чего тысячи девушек из разных уголков планеты описали продукт мечты. Результат — бестселлер Glossier Boy Brow, который побил рекорды по продажам в первую неделю выпуска.

Компания из США делает ставку на жителей большого города, которые находится в поиске одновременно действенных и простых в использовании косметических средств, без сотен ингредиентов и пафосных инструкций. Бренд выступает за минималистичность, и создает продукты «для тех, кто любит beauty, но не любит заморачиваться». Никаких пятиэтапных масок, сложных в использовании сывороток для век и не смывающихся теней. Лишь необходимый косметический минимум, нанесение которого занимает не более 5-7 минут.

Слоган компании звучит как «Skin first, makeup second, smile always», что в переводе означает «уход за кожей на первом месте, макияж — на втором, улыбка — всегда». Бренд ориентирован на молодежь, которая нуждается в базовом уходе и незаметной декоративной косметике на каждый день. В пока еще небольшом кейсе компании представлены крема, сыворотки, бальзамы, средства для умывания, направленные на сохранение упругости и естественной привлекательности молодой кожи. Вся косметика Glossier позиционируется как гипоаллергенная, не содержит парабенов и отдушек и не тестируется на животных.

Ассортимент продукции Glossier

В портфолио американского бренда есть уходовая и декоративная косметика.

  1. Уход за кожей — основное направление, с которого и стартовали продажи Glossier. Компания выпускает крема и сыворотки, очищающие линейки, стики от прыщей. Неоспоримый бестселлер — увлажняющий многоцелевой бальзам для губ, который способен спасти самую сухую кожу от трещин и увядания.
  2. Декоративное направление развивается медленно, но уверенно. Здесь и тушь для ресниц, и удобный в использовании хайлайтер-стик, и жидкие румяна. Топ продаж — стойкий тинт для лица Perfecting Skin Tint на основе бриллиантовой пудры и секретного полимера, который держится на лица на протяжении всего дня, обеспечивает гладкость и придает лицу холеный вид.

В интернет-магазине Goddess вы можете купить Glossier — уходовую и декоративную косметику — по выгодным ценам. Возможна доставка товаров по стране курьерскими и транспортными службами на ваш выбор. Оплата — наличным или безналичным способом, при получении или предоплата. Спешите за удачными и выгодными покупками в Goddess!

Verification: 43450fdf47eb96a3