Мы не можем найти товары, соответствующие выбору.
Тело: Glossier: Benefit: Nubian Heritage

Грамотный уход за телом – залог красивой, здоровой кожи и хорошего самочувствия. Важно комплексно ухаживать за собой, используя очищающие и питательные косметические средства.

  1. Косметика для гигиены – всевозможные гели для душа, скрабы, зубные пасты, лосьоны и другие средства, которые направлены на очищение, устранение загрязнений, уничтожение бактерий. Мы пользуемся ими каждый день, чтобы чувствовать себя свежими, бодрыми, чистыми.

  2. Косметика для увлажнения, питания направлена на насыщение кожного покрова полезными компонентами, устранение сухости, нормализацию гидролипидного баланса, повышение упругости. Это разноплановые кремы, сыворотки, эмульсии, масла, бальзамы и не только.

В вашем арсенале должны присутствовать как гигиенические, так и увлажняющие косметические средства, поскольку они не взаимозаменяют друг друга, а работают в комплексе. Только поэтапный уход за телом принесет 100% идеальный результат, который точно вам понравится.

Уход за кожей тела

Для очищения и питания кожного покрова по всему телу используются универсальные косметические продукты. В их состав обычно входят витамины, минералы, антиоксиданты, очищающие, восстанавливающие компоненты, пептидные комплексы, которые помогают коже преобразиться, расслабиться, делают ее упругой, эластичной. Как и уход за лицом, косметика для тела делится по типам кожи. 

  1. Девушкам с сухим, чувствительным эпидермисом важно усиленное увлажнение и интенсивное питание. Им подойдут шелковый смягчающий крем Thalgo Indoceane Silky Smooth Cream, релакс-масло для тела Elemis Musclease Active Body Oil. 

  2. Людям с нормальной кожей понравятся классические очищающие и питательные средства – например, мягкий бамбуковый скраб-душ для тела La Biosthetique Le Peeling Spa, улиточный увлажняющий гель Secret Key Secret Key Snail 97% Soothing Gel.

  3. Для комбинированного и жирного кожного покрова стоит использовать косметику с подсушивающим эффектом. Это гель для душа Nubian Heritage African Black Soap Body Wash на основе черного мыла, кокосовое масло NOW Foods 100% Coconut Oil.

Уход за руками

Популярный вид косметики по уходу за телом, которым пользуются как молодые леди, так и солидные женщины. Тонкая, деликатная кожа рук подвержена быстрому старению, появлению трещин, мозолей, царапин. Мягкие скрабы и натуральное мыло помогают очистить эпидермис от пота, грязи, ороговевших частиц. Кремы и сыворотки активно насыщают кожный покров, оказывают восстанавливающее и ранозаживляющее действие, укрепляют стенки клеток, препятствуют дряблости. Устранить мимические морщины поможет крем для рук и ногтей Anti-Age Elemis Pro-Radiance Hand and Nail Cream. Хороший тонизирующий эффект оказывает лосьон для рук EOS.

Уход за полостью рта

В эту категорию входят гигиенические средства, без которых невозможно обойтись ни одного дня. Комплексный уход за полостью рта представлен такими позициями:

  • зубная паста эффективно удаляет налет, предупреждает появление кариеса, нежно отбеливает эмаль, очищает зубы от остатков пищи и других загрязнений;

  • ополаскиватель для помогает устранить грязь и бактерии на деснах, внутренней части щек, языке;

  • зубные нити и интердентальные ершики предназначены для очистки межзубных промежутков, труднодоступных мест (например, проемов брекетных систем).

Существуют также отбеливающие полоски – например, Crest Whitestrips Supreme FLEXFIT, которые эффективно снимают налет, возвращают зубам естественный цвет.

Солнцезащитная косметика

Перед посещением солярия или пляжа нужно использовать солнцезащитные средства. Они разрушают или отражают вредоносные ультрафиолетовые лучи, которые вызывают ожоги, покраснение, сухость, шелушение кожного покрова, провоцируют развитие меланомы, ухудшают самочувствие. Косметика для защиты от солнца нивелирует вред УФ-излучения и свободных радикалов, а также активно питает, увлажняет, питает эпидермис, снимает воспаление и не только. Если вы идете на пляж, возьмите с собой увлажняющий солнцезащитный лосьон Australian Gold Moisture Max SPF 30. Нужно устранить последствия чрезмерного пребывания на солнце? Обратите внимание на успокаивающий лосьон после загара Hawaiian Tropic Silk Hydration After Sun Lotion.

Спецсредства

Также в категории средств по уходу за телом представлена специальная косметика особого действия. Например, эксперт корректор стойкого целлюлита Thalgo Expert Correction for Stubborn Cellulite борется с «апельсиновой коркой», возвращает кожному покрову упругость и эластичность. Укрепляющая эмульсия для тела Kanebo Sensai Cellular Performance Body Firming Emulsion подтягивает кожу, замедляет процессы старения, оказывает дренажный эффект. Патчи для груди TONY MOLY Trust Me Body Secret помогают вернуть молочным железам красивый контур.

Профессиональную косметику для ухода за кожей тела вы найдете в ассортименте нашего магазина. Продаем продукцию проверенных торговых марок из Австралии, США, Японии, Кореи, стран ЕС по выгодным ценам. Гарантируем 100% оригинальность каждого товара, не торгуем подделками и репликами. Опытные менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы, расскажут об особенностях косметики и помогут сделать правильный выбор по телефону или онлайн.


Американский бренд Glossier основан в 2014 году знаменитой журналисткой и бьюти-блогером Эмили Уайсс. С 2010 года успешная бизнесвумен ведет собственный сайт, посвященный красоте и здоровью — Into the Gloss. Испытывая желание советовать подписчикам действительно качественную, проверенную косметику, выпущенную в соответствии с их потребностями, Эмили создала личный бренд для поколения миллениалов. Небольшая команда Glossier делает косметику «для реальной жизни», вдохновляясь массовой культурой и принимая во внимание темп жизни близких по духу женщин не меньше, чем базовые потребности кожи.

Особенности косметики Glossier

«Исторически индустрия красоты была основана на экспертах, которые говорили вам, клиенту, что вы должны или не должны использовать на своем лице. Glossier стала первой компанией, которая прислушивается к своим покупателям и использует их советы при производстве новинок», говорит Эмили Уайсс. Она не кривит душой: выпуск каждого нового косметического средства согласовывается с читательницами Into the Gloss и поклонниками американского бренда. Например, на сайте появился вопрос «Каким должен быть идеальный гель для бровей?», после чего тысячи девушек из разных уголков планеты описали продукт мечты. Результат — бестселлер Glossier Boy Brow, который побил рекорды по продажам в первую неделю выпуска.

Компания из США делает ставку на жителей большого города, которые находится в поиске одновременно действенных и простых в использовании косметических средств, без сотен ингредиентов и пафосных инструкций. Бренд выступает за минималистичность, и создает продукты «для тех, кто любит beauty, но не любит заморачиваться». Никаких пятиэтапных масок, сложных в использовании сывороток для век и не смывающихся теней. Лишь необходимый косметический минимум, нанесение которого занимает не более 5-7 минут.

Слоган компании звучит как «Skin first, makeup second, smile always», что в переводе означает «уход за кожей на первом месте, макияж — на втором, улыбка — всегда». Бренд ориентирован на молодежь, которая нуждается в базовом уходе и незаметной декоративной косметике на каждый день. В пока еще небольшом кейсе компании представлены крема, сыворотки, бальзамы, средства для умывания, направленные на сохранение упругости и естественной привлекательности молодой кожи. Вся косметика Glossier позиционируется как гипоаллергенная, не содержит парабенов и отдушек и не тестируется на животных.

Ассортимент продукции Glossier

В портфолио американского бренда есть уходовая и декоративная косметика.

  1. Уход за кожей — основное направление, с которого и стартовали продажи Glossier. Компания выпускает крема и сыворотки, очищающие линейки, стики от прыщей. Неоспоримый бестселлер — увлажняющий многоцелевой бальзам для губ, который способен спасти самую сухую кожу от трещин и увядания.
  2. Декоративное направление развивается медленно, но уверенно. Здесь и тушь для ресниц, и удобный в использовании хайлайтер-стик, и жидкие румяна. Топ продаж — стойкий тинт для лица Perfecting Skin Tint на основе бриллиантовой пудры и секретного полимера, который держится на лица на протяжении всего дня, обеспечивает гладкость и придает лицу холеный вид.

В интернет-магазине Goddess вы можете купить Glossier — уходовую и декоративную косметику — по выгодным ценам. Возможна доставка товаров по стране курьерскими и транспортными службами на ваш выбор. Оплата — наличным или безналичным способом, при получении или предоплата. Спешите за удачными и выгодными покупками в Goddess!


Benefit — американский косметический бренд, основанный двумя сестрами Джин и Джейн Форд в 1976 году. Именно тогда смелые близняшки, отличающиеся любовью к красоте и искусству макияжа, переехали из Индианы в Сан-Франциско, чтобы открыть свой первый бутик. Концепция компании — «Смех – это лучшая косметика!». Сестры Форд поставили ставку на оригинальное решение: сочетание качественной продукции со «вкусной» подачей, и не прогадали.

Первым на свет появился легендарный тинт Rose tint, позже переименованный в Benetint. В мире продано более 10 000 000 бутылочек уникального средства, которое одновременно выступает пигментом для губ и румянами для щек. Продукция Benefit представлена в более чем 50 странах мира, а о любви к ней неоднократно заявляли такие звезды, как Дженнифер Лопес, Кайли Миноуг, Пэрис Хилтон. Косметику американского бренда выбирают за премиальное качество в сочетании с неповторимым, поднимающим настроение дизайном.

Особенности косметики Benefit

Оптимизм и чувство юмора – основа имиджа Benefit. Первый же бутик бренда был оформлен в стиле… кондитерской! Представительницы прекрасного пола оценили сочетание первоклассного обслуживания, необычной подачи и высокого качества продаваемой продукции. Модницы со всей планеты мечтают заиметь в своем арсенале красочные тюбики и коробочки, выполненные в замысловатом ретро-стиле. Кроме оригинальной упаковки, косметика Benefit привлекает и веселыми названиями: например, тушь для ресниц «They’re Real!» («Они настоящие!») или тональный крем «Hello Happy» («Привет, счастливица»).

Над дизайном косметических средств бренд работает не меньше, чем над их содержимым. Необычные упаковки разрабатывают талантливые, именитые художники, которые делают упор на современные тенденции и популярное направление pin-ap. Однако не стоит думать, что к своему делу компания относится в шутливой форме. В ярких коробках скрывается высококачественная косметика, которая проходит многочисленные тестирования перед попаданием на прилавок. Для изготовления продукции подбирается натуральное сырье премиального качества, а каждый этап строго контролируется группой ученых.

Косметика Benefit не вызывает аллергию, раздражение, сыпь, подходит девушкам даже с чувствительной кожей лица. Бренд делает акцент на естественной красоте каждой дамы, поэтому в его ассортименте нет средств излишне вызывающих цветов. Преобладают тени, помады пастельных тонов, рассыпчатые, минеральные пудры, тинты сдержанной яркости. Все для максимально нежного, естественного макияжа, который идеально подчеркивает природную красоту и не приемлет вульгарных оттенков.

Ассортимент косметики Benefit

Основной сегмент американского бренда составляет декоративная косметика. В каталоге компании представлены сотни средств для девушек с различными потребностями. Так, леди с жирной кожей понравятся подсушивающие пудры, а женщинам с сухим кожным покровом — увлажняющие тональные кремы с гиалуроновой кислотой.

Бенефит — мировой эксперт №1 в макияже бровей. В коллекции компании представлены более 50 революционных средств для макияжа и ухода за бровями. Благодаря широкому ассортименту каждая девушка может подобрать идеальное средство для создания выразительного образа.

Популярные продукты:

  • пудры для бровей для создания популярного эффекта «напыления» — «Fool Proof Brow Powder»;
  • карандаши для прорисовки и заполнения формы в оттенках от коричневого до черного — «Precisely, My Brow Pencil», «Goof Proof Brow Pencil»;
  • фиксирующие гели для укладки бровей «Gimme Brow+», «24HR Brow Setter».;
  • шиммеры с эффектом блеска «3D BROWtones».

Название всех косметических средств Benefit интересно обыгрывает, превращая банальные продукты в желанные изюминки женского образа:

  1. Консилер «FakeUp» (сочетание слов «makeup» — макияж, и «fake» - подделка. Подразумевается назначение консилера — маскировка изъянов).
  2. Бальзам, сужающий поры «the POREfessional» (обыгрываются слова «профессионал» и «поры».)

В каталоге бренда представлены десятки косметических средств для макияжа губ, бровей, глаз, ресниц, а также уходовые продукты и аксессуары. Приобрести косметику Бенефит можно в интернет-магазине Goddess. Здесь представлен большой выбор оригинальной продукции американской компании по низким ценам. Действует доставка заказов по стране курьером, почтой, транспортными компаниями. Если вы не можете определиться с выбором, вам с удовольствием помогут наши консультанты по телефону или онлайн.


Бренд Nubian Heritage образован в США, Гарлем, в 1991 году. С самого начала создатели компании ориентировались на масла и другие косметические средства органического происхождения для кожи и волос. Их вдохновляли традиции древней Нубии, и они использовали целебные свойства африканского черного мыла и масла ши, манго, лемонграса и черного тмина. Сегодня бренд превратился в одну из крупнейших компаний-производителей косметики из натурального сырья со всей планеты для мужчин и женщин.

Производство отличается использованием самых передовых технологий, экономичных в отношении к природе и полностью безопасных для потребителя. Компания постоянно улучшает проверенные формулы, создает миксы из компонентов разных стран, и делает все, чтобы предлагать только самое лучшее. По сей день масло ши является центральным ингредиентом во всех средствах бренда Nubian Heritage.

Компания уделяет большое внимание проблеме нищеты в общинах Африки, поэтому закупая сырье и нанимая работниц в Гане, она платит этичные суммы, сравнимые в европейскими.

Страна-производитель: США

Verification: 43450fdf47eb96a3